Большой вклад в рост продаж таких моделей внес интернет-магазин оператора: в последний месяц 2020 года онлайн-продажи увеличились в 6,5 раз, а в 4 квартале возросли в 12 раз по сравнению с прошлым годом. Это объясняется развитием онлайн-канала, увеличением числа моделей, а также расширением географии пилота eSIM. К началу 4 квартала «Билайн» стал подключать eSIM в 1400 офисах обслуживания, отмечается в сообщении.
Смартфонами с eSIM больше пользуются мужчины: 61% таких устройств зарегистрировано на них и 39% — на женщин. В Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре смартфонами с eSIM чаще пользуются клиенты в возрасте 30–35 лет, а в Казани, Ставрополе и Ростове-на-Дону клиенты в возрасте 18–25 лет.
Ранее сообщалось, что провайдер IP-телефонии AVO вышел на рынок eSIM и начал предлагать «туристические» eSIM для международного роуминга.