img05 октября 2021 в 13:20

Продажи «умных» колонок в России выросли в 2,7 раза

По данным группы компаний «М.Видео-Эльдорадо» с января по август 2021 года продажи «умных» колонок достигли 550 000 штук, что в 2,7 раза больше, чем в прошлом году. Только в августе было продано рекордное количество колонок — около 90 000 штук, что составляет 16% от годового объема рынка, говорится в сообщении.

По данным группы компаний «М.Видео-Эльдорадо» с января по август 2021 года продажи «умных» колонок достигли 550 000 штук, что в 2,7 раза больше, чем в прошлом году. Только в августе было продано рекордное количество колонок — около 90 000 штук, что составляет 16% от годового объема рынка, говорится в сообщении.

Ретейлер полагает, что всплеск интереса к данным устройствам связан с выпуском гаджета «Яндекс.Станция Лайт», имеющего доступную цену — порядка 4000 рублей. Новинку также представила компания Mail.ru Group, которая в дополнение к колонке «Капсула» с голосовым помощником Марусей, выпустила компактную и более бюджетную «Капсулу Мини» стоимостью около 5500 рублей. Средний чек на рынке составляет около 7500 рублей, отмечают в «М.Видео-Эльдорадо».

Также среди факторов, влияющих на продажи, называют развитие возможностей голосовых ассистентов, тренд на голосовое общение, обустройство домов в пандемию и растущую популярность «умного» дома.

Руководитель департамента «Развлечения и гаджеты» компании «М.Видео-Эльдорадо» Сергей Сухоруков сообщил, что по денежному объему в этом году рынок колонок с голосовым управлением уже превысил 4 млрд рублей.

В июле текущего года ретейлеры сообщали о низких темпах продаж беспроводных колонок по сравнению с 2020 годом.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий