В 2024 году собственные торговые марки (СТМ) ретейлеров займут половину рынка телевизоров в России, такой прогноз озвучил директор по развитию «Квант» Михаил Ширкин в ходе VIII ежегодной конференции «ConTech 2023. Контент и технологии для цифрового ТВ в России», которая состоялась 16 ноября в Москве.
Михаил Григорьев
Михаил Григорьев
В 2024 году собственные торговые марки (СТМ) ретейлеров займут половину рынка телевизоров в России, такой прогноз озвучил директор по развитию «Квант» Михаил Ширкин в ходе VIII ежегодной конференции «ConTech 2023. Контент и технологии для цифрового ТВ в России», которая состоялась 16 ноября в Москве.
«По нашей оценке, в этом году СТМ будут за 30 процентов. Прям уверенно за 30. А к следующему году мы ожидаем, что они будут к 50 процентам [занимать] в штуках», — отметил Ширкин.
Сегодня совокупная доля собственных торговых марок ретейлеров составляет около 25 %, такую оценку дали участники конференции «ConTech 2023».
Напомним, компания Ozon выпускает телевизоры под своим брендом Hartens, компания Wildberries — под маркой RAZZ, «М.Видео-Эльдорадо» — под Novex, DNS — под DEXP.
Ранее «Телеспутник» писал, что «Яндекс» представил первую умную колонку со встроенным экраном.
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий