Такой прогноз содержится в исследовании аналитической компании eMarketer, пишет Digital TV News. В нем отмечается, что по итогам текущего года количество американских домохозяйств с подключенным платным ТВ составит 77,6 млн. Это на 7,5% меньше, чем в конце 2019-го, и на 22,8 меньше, чем в 2014-м, когда аналитики фиксировали пиковое значение количества пользователей платного телевидения. К концу 2024 года на кабельное или спутниковое телевидение будет подписано меньше половины американских домохозяйств, прогнозирует eMarketer.
«С ростом оттока абонентов платного ТВ провайдеры начинают фокусироваться на своих интернет-сервисах, которые стали более прибыльными и в целом выиграли от того, что потребители переключились на стриминговое видео», — считает аналитик eMarketer Эрик Хаггстром (Eric Haggstrom).
Отток абонентов платного ТВ повлияет на расходы рекламодателей на телерекламу. В eMarketer полагают, что в текущем году объем рынка рекламы на ТВ в США упадет на 15%, до $60 млрд. Это самый низкий показатель с 2011 года. И хотя по прогнозам в следующем году он немного вырастет, траты на телевизионную рекламу не превысят период до пандемии коронавируса по крайней мере до 2024 года.
Отметим, что во втором квартале 2020 года американский оператор спутникового телевидения Dish TV потерял40 тыс. абонентов.