Пандемия коронавируса и ее последствия негативно сказались на показателях рекламных доходов медиакомпании NBCUniversal, имеющей контракт с Международным олимпийским комитетом (МОК) на показ на территории США Олимпиады в Токио, пишет «Коммерсант».
О том, что доходы NBCUniversal снизились, говорится в отчете о коммерческой деятельности Comcast — конгломерата, в который входит компания. Авторы отчета в качестве причины падения называют «уменьшившиеся затраты рекламодателей в связи с пандемией COVID-19», в том числе из-за падения рейтингов «в связи с переносом и отменой спортивных соревнований».
Спортивные телеканалы больше всего пострадали от пандемии коронавируса. Так в середине весны суточная доля «Матч ТВ» сократилась почти в два раза. В условиях, когда все крупные спортивные события были отменены или перенесены, телеканалу пришлось показывать повторы уже прошедших соревнований, обзоры лучших голов и ставить в эфир кинофильмы.