Продажи игр на физическом носителе для приставок PlayStation, Xbox и Nintendo в первом квартале текущего года стали больше на 20 % по сравнению с тем же периодом минувшего года. Об этом сообщил представитель «М.Видео-Эльдорадо» РБК. Пик продаж был отмечен в марте: они выросли в три раза. В общих продажах игр 80 % приходилось на игры для приставки от Sony. Помимо игр, спросом еще пользуются физические карты оплаты подписки на онлайн-магазин PlayStation Plus.
Руководитель департамента «Развлечения и гаджеты» «М.Видео-Эльдорадо» Сергей Сухоруков рассказал, что до марта несколько кварталов подряд спрос на игры в коробках стагнировал. Взлет, который происходит в последнее время, он связал с тем, что онлайн-магазины производителей приставок PlayStation, Xbox и Nintendo ограничили работу для клиентов России после начала спецоперации.
Представитель Ozon также сообщил о росте на 80 % штучных продаж «коробочных» игр в марте–апреле по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Он подчеркнул, что в марте продажи дисковых игр для приставок в натуральном исчислении были выше февраля более чем на четверть. Лидером сегмента были игры для PlayStation разных поколений — их продажи по итогам прошлого месяца выросли на 56 % к минувшему году.
Представитель Wildberries заявил, что в апреле продажи «коробочных» видеоигр на маркетплейсе стали больше на 95 % в штуках по сравнению с тем же отрезком времени 2021-го. Еще о росте спроса на «коробочные» игры рассказал и вице-президент по закупкам и развитию «Связного» Михаил Догадин. Он добавил, что с 18 по 24 апреля продажи «коробочных» игр для PlayStation и Xbox в этой сети увеличились на 270 % в количестве и на 460 % в выручке по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Ранее сообщалось, что приставка Sony PlayStation 5 пропала из онлайн-магазинов РФ.