В январе-июле 2021 года Sony продала в России 73 тыс. на общую сумму 51,2 млн долларов, заняв 4% рынка против 7% за 7 месяцев 2020 года. В прошлом году объему продаж составлял 125,7 тыс. телевизоров на 94 млн долларов. Сокращение закономерно: Sony сузила линейку и сократила объемы производства телевизоров, пишут «Ведомости». Компания работает в дорогом сегменте и предлагает ограниченный ряд моделей.
Лидерами рынка остаются южнокорейские Samsung и LG, с долями 38% и 24% соответственно. Samsung за семь месяцев продал 946,5 тыс. телевизоров на 487 млн долларов, LG – 619 тыс. на 307 млн долларов. Третье место с долей 8% рынка досталось собственным и эксклюзивным торговым маркам крупных российских ритейлеров (против 6% годом ранее). Они продали 619 тыс. телевизоров на сумму 100 млн долларов. рынка.
Почти все крупные российские ритейлеры, кроме онлайн-маркетплейсов, сегодня развивают собственные торговые марки бытовой техники. DNS продает телевизоры под брендом DEXP, «М.видео» в 2020 году запустил марку Novex. Недорогие приборы преимущественно китайского производства пользуются популярностью у россиян.
Четвертое место по объему продаж телевизоров в России занял китайский бренд Mi, увеличив долю с 4% до 6% (218 тыс. телевизоров на 76,7 млн долларов).
Ранее сообщалось, что телесмотрение в России в 2021 году несколько сократилось и вернулось на допандемийный уровень. Жители крупных городов РФ старше четырех лет в среднем смотрят ТВ три часа 32 минуты в день.
Ранее сообщалось, что телесмотрение в России в 2021 году несколько сократилось и вернулось на допандемийный уровень. Жители крупных городов РФ старше четырех лет в среднем смотрят ТВ три часа 32 минуты в день.