Снижение опасений россиян, связанных с эпидемией короновируса, привело к тому, что ритейл-бренды и онлайн-магазины начали оттеснять цифровых игроков из топ предпочтений брендов россиян во время пандемии. Несмотря на этот тренд, YouTube не изменил свое положение в топ-3 любимых «пандемийных» брендов россиян, следует из исследования BCG и холдинга «Ромир» «Российские потребители – новая реальность».
Алексей Жданов
Алексей Жданов
Снижение опасений россиян, связанных с эпидемией короновируса, привело к тому, что ритейл-бренды и онлайн-магазины начали оттеснять цифровых игроков из топ предпочтений брендов россиян во время пандемии. Несмотря на этот тренд, YouTube не изменил свое положение в топ-3 любимых «пандемийных» брендов россиян, следует из исследования BCG и холдинга «Ромир» «Российские потребители – новая реальность».
«Потребители привыкли покупать товары онлайн за время пандемии, но после снятия ограничений стали чаще посещать магазины рядом с домом. При этом даже спустя год после начала пандемии москвичи все еще сильно обеспокоены по поводу опасности нахождения в людных местах, что ведет к значительному сокращению спроса на покупки в гипермаркетах в Москве, при этом жители регионов стали беспокоиться об этом меньше. Данная тенденция привела к тому, что ритейл-бренды и онлайн-площадки начали постепенно оттеснять цифровых игроков из топ предпочтений россиян во время эпидемии. Сейчас самые любимые пандемийные бренды – это «Пятерочка», Ozon, YouTube, «Магнит» и Wildberries», – говорится в сообщении «Ромира».
Из данных аналитиков следует, что YouTube не изменил своего положения в топ-3 любимых брендов россиян, в то время как Ozon заменил «Сбер» на второй позиции в группе лидеров. «Яндекс» и «ВКонтакте» ухудшили свои позиции в топ-10 любимых брендов.
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий