Участники рынка сообщили, что граждане РФ стали меньше покупать премиальные смартфоны, выбирая для связи более простые гаджеты. На это повлияло падение спроса на iPhone из-за отсутствия ряда популярных приложений в AppStore и неработающего Apple Pay, пишет «Коммерсантъ».
Лидером рынка по продажам в натуральном выражении стал Xiaomi (вместе с суббрендом Poco; 41,3 %), на втором месте Realme (16,4 %), следом за Samsung, который занял третье место, идет Tecno (9,1 %), а замыкает пятерку Apple.
В Tecno изданию рассказали, что доля бренда в России достигла 11 % в штуках и 6 % в деньгах, что стало самым высоким показателем в его истории в стране.
Представитель «Марвел-Дистрибуции» подтвердил, что россияне покупают меньше дорогих смартфонов, так как они «становятся средством связи, а не престижным гаджетом».
Ранее «Телеспутник» писал, что в июле-сентябре спрос на смартфоны среди жителей России вырос на 60 %.