Из всех типов контента наибольший объем рекламной монетизации приходится на видео во всех средах: более 190 млрд рублей. Рост продемонстрировала реклама в диджитал-аудио (3%). По издательскому контенту рекламные доходы от диджитал-составляющей почти в два раза превысили доходы от традиционной печатной прессы (15,9 млрд рублей против 8 млрд рублей).
Объем рекламы в интернет-сервисах составил 215,6 млрд рублей, увеличившись на 4% по сравнению с предыдущим периодом. На телевидении сократился на 3% (до 169 млрд рублей), в кинотеатрах — на 75% (до 0,3 млрд рублей), в сегменте онлайн-видео (включает онлайн-стриминг и видео по запросу, — прим. ред.), наоборот, увеличился на 5%, до 20,8 млрд рублей.
Ранее медиаагентство Zenith Worldwide прогнозировало падение российского рекламного рынка в 2020 году на 4%, но в то же время ожидало его роста на 7% в 2021-м.