img18 марта 2021 в 13:50

Российский рекламный рынок сократился на 4% по итогам 2020 года

Суммарный объем рекламы в традиционных средах и в диджитал-среде в России по итогам 2020 года снизился на 4% в сравнении с 2019-м и составил 473,4 млрд рублей, следует из отчета Ассоциации Коммуникационных Агентств России.

Суммарный объем рекламы в традиционных средах и в диджитал-среде в России по итогам 2020 года снизился на 4% в сравнении с 2019-м и составил 473,4 млрд рублей, следует из отчета Ассоциации Коммуникационных Агентств России.

Из всех типов контента наибольший объем рекламной монетизации приходится на видео во всех средах: более 190 млрд рублей. Рост продемонстрировала реклама в диджитал-аудио (3%). По издательскому контенту рекламные доходы от диджитал-составляющей почти в два раза превысили доходы от традиционной печатной прессы (15,9 млрд рублей против 8 млрд рублей). 

Объем рекламы в интернет-сервисах составил 215,6 млрд рублей, увеличившись на 4% по сравнению с предыдущим периодом. На телевидении сократился на 3% (до 169 млрд рублей), в кинотеатрах — на 75% (до 0,3 млрд рублей), в сегменте онлайн-видео (включает онлайн-стриминг и видео по запросу, — прим. ред.), наоборот, увеличился на 5%, до 20,8 млрд рублей.

Ранее медиаагентство Zenith Worldwide прогнозировало падение российского рекламного рынка в 2020 году на 4%, но в то же время ожидало его роста на 7% в 2021-м.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий