«Сбер» действительно хочет предложить российской аудитории свои наработки в части социальных сетей. Мои источники подтвердили: аналог Instagram может стать частью экосистемы компании. Его разрабатывают на базе корпоративной соцсети, планируют докрутить визуальную составляющую и функционал. В любом случае, аналог Instagram в исполнении «Сбера» – это звучит интересно. Сможет ли он обогнать по популярности банковское приложение компании, прогнозировать не берусь. Но потенциал (как технический, так и аудиторный) очевиден», — сообщил политик.
По словам Горелкина, в планах «Сбера» также выход в сегмент деловых соцсетей с неким аналогом LinkedIn. Вспоминая сервис «Мой круг» и «Профессионалы.ру» он предположил, что «новый продукт от сберовских разработчиков как-то освежит рынок отраслевых коммуникаций».
Ранее мы писали о том, что ВКонтакте, Одноклассники, Rutube и Yappy фиксируют значительный приток новых пользователей в марте.