Приемлемая стоимость билета в кино для россиян оказалась на 30% ниже реальной. Такие данные приводит РБК со ссылкой на исследование Wanta Group.
При этом аудитория, которая часто посещается кинотеатры, более лояльна к цене и называет существующие ныне цены «приемлемыми». Но специалисты называют это равновесие хрупким. Для широкой аудитории стоимость остается барьером.
Опрошенные выделили ряд факторов, влияющих на количество посещений кинотеатров: стоимость билетов, уровень комфорта в кинотеатрах и наличие «дополнительной ценности» в виде иных видов досуга.
Напомним, что Минкульт и Минцифры обсуждают перечень критериев для оценки восприятия зрителями традиционных ценностей в контенте. Рекомендации будут направлены на оценку контента в кинопрокате, эфире общедоступных телеканалов, на онлайн-платформах и «других видеосервисах» РФ.