Это произошло на фоне замедления темпов появления нового контента на традиционном телевидении и сокращения количества спортивных программ, отметили аналитики.
Зрители смотрели в среднем 190,9 млрд минут потокового контента в неделю (для сравнения: в период самоизоляции из-за пандемии в апреле 2020 года этот показатель составлял 169,9 млрд минут).
В годовом исчислении объем потребления стриминговых сервисов увеличился на 22,6 %. В июле на долю Netflix пришлось 8 % (максимальная доля среди стриминговых сервисов) благодаря тому, что зрители потратили почти 18 млрд минут на просмотр нового сезона сериала «Очень странные дела», почти 11 млрд минут — на сериалы «Вирджин-Ривер» и «Академия “Амбрелла”» и более 5 млрд минут — на полнометражные фильмы «Серый человек» и «Морской монстр».
Доля Hulu составила 3,6 %, Amazon Prime Video — 3 %.
Доля смотрения эфирного ТВ снизилась на 3,7 % и составила 21,6 %. В годовом исчислении просмотр эфирных телепрограмм упал на 9,8 %. Причиной падения просмотров спортивных передач на 41 % стало окончание плей-офф НХЛ и НБА, объясняют в Nielsen.
По сравнению с июлем 2021 года смотрение кабельного ТВ снизилось на 8,9 %.
Ранее сообщалось, что телевидение остается самым популярным источником информации в России.