Снижение поставок фиксируется пятый квартал подряд.
Лидером мирового рынка планшетов осталась американская Apple Inc., продемонстрировавшая сокращение поставок на скромные 1,1 %. Южнокорейская Samsung смогла сохранить второе место, Amazon.com Inc. осталась на третьей строчке, китайская Lenovo заняла четвертое место, несмотря на падение продаж на 36,6 %. Huawei стала единственной компанией из топ-5 производителей, зафиксировавшей рост поставок (+2 %), сообщает Интерфакс.
«После впечатляющего роста в 2020 и 2021 годах снижение рынка планшетов в 2022 году было ожидаемым. Рынок испытывает не только замедление спроса, но и воздействие сильных макроэкономических факторов», — говорит старший аналитик подразделения Mobility and Consumer Device Trackers Анурупа Натарадж.
Ранее «Телеспутник» писал, что «Марвел-Дистрибуция» планирует производить ноутбуки в России и «Аквариус» расширит локализацию в стране.