img16 декабря 2020 в 17:55

Strategy Analytics: SVoD–рынок в III квартале показал рекордный рост

Прирост числа подписок на видеосервисы в третьем квартале составил 217,6 млн, что является самым высоким показателем за все время, следует из отчета Global VOD Service Competitor Review аналитической компании Strategy Analytics. Предыдущий рекорд был установлен в четвертом квартале 2018 года, когда глобальная база подписчиков OTT-сервисов выросла на 211,7 млн человек.

Прирост числа подписок на видеосервисы в третьем квартале составил 217,6 млн, что является самым высоким показателем за все время, следует из отчета Global VOD Service Competitor Review аналитической компании Strategy Analytics. Предыдущий рекорд был установлен в четвертом квартале 2018 года, когда глобальная база подписчиков OTT-сервисов выросла на 211,7 млн человек.

Число подписок на онлайн-кинотеатры растет третий квартал подряд после отрицательной динамики на протяжении четырех кварталов 2019 года, указывает Strategy Analytics в пояснениях к отчету. Рост в текущем году аналитики связывают с влиянием пандемии Covid-19, а также растущей популярностью Disney+ в мире.

Average_increase_in_Global_Streaming_Video_Subscriptions (1).jpg

Общее количество подписчиков в 21 крупнейших SVoD-сервисах с глобальным охватом выросло в третьем квартале 2020 года до 769,8 млн по сравнению с 552,1 млн (рост на 28,3%). В Strategy Analytics считают, что такая динамика свидетельствует о большом потенциале рынка SVoD, который все еще далек от насыщения.

«До начала 2020 года казалось, что кривая роста на SVoD-рынке выходит на плато, но темпы роста год к году на самом деле ускорялись в течение последних двенадцати месяцев», - говорит директор по стратегии на рынке ТВ и медиа Майкл Гудман (Michael Goodman), По его словам, Netflix сохраняет безусловное лидерство, но его доля неуклонно падает по мере появления новых игроков.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий