Эксперты считают, что всплеск новостного трафика связан с естественным желанием пользователей проверять новости в разных источниках. А вот снижение этого показателя в апреле, скорее всего, связано с тем, что пользователи ушли от традиционных источников потребления информации к телеграм-каналам. Об этом говорят показатели трафика в мессенджере. В марте он вырос на 87% по сравнению с январем, а в апреле остался на уровне марта.
Похожие данные приводит также Mediascope, который с начала 2022 года стал единым измерителем аудитории интернет-ресурсов в России. По информации Rambler & Co, новостными материалами чаще одного раза в неделю в ноябре 2021 года интересовались 58% респондентов, а в марте этот показатель составил уже 94%.
Ранее «Телеспутник» писал о том, что сделка по покупке сервисов «Яндекс.Новости» и «Яндекс.Дзен» могла обойтись холдингу VK в сумму до 5 млрд руб. По мнению экспертов, холдинг собирается интегрировать технологии в составе «Яндекс.Новостей» и «Яндекс.Дзена» в собственные платформы, в частности, «Пульс».