«На нас уход крупных иностранных рекламодателей не сказался совсем, так как у нас их и не было. Есть снижение в целом относительно тех планов, которые мы строили в прошлом году. Но пока цифры по рекламной выручке по прогнозу на оставшийся год в любом случае выше цифр прошлогодних», — сообщил Максим Полухин, генеральный директор «Первого ТВЧ». По его словам, есть просадка в сегменте телемагазинов, однако фиксируется значительный рост по спонсорской интеграции. «Рекламодатели зачастую сворачивают бюджеты с прямого размещения, предпочитая участвовать в качестве спонсоров при создании контента», — добавил он.
Роман Столярский, заместитель генерального директора «Ред Медиа», отметил, что по рекламе компания «идет выше прошлого года где-то на 7 %». «Хотя ожидания были выше», — заметил эксперт.
По словам Степана Ковалева, генерального директора «Тайм Медиа Групп», уход большого количество зарубежных игроков с рекламного рынка «оптимизма не добавляет», уточнив при этом, что на их каналах рекламы нет.
Александр Косарим, генеральный директор «Медиа Телеком», также обратил внимание на «высокую степень неопределенности на рекламном рынке». «Много крупных рекламодателей приостановили свою работу, а кто-то и вовсе ее прекратил. В то же время мы видим, что появляются новые бренды, которые имеют перспективу стать большими. Мы сохраняем сдержанный оптимизм и смотрим вперед. Надеемся, что эти бренды, за счет того, что их много, смогут рекламную выручку замещать или даже увеличивать», — сказал он.
Ранее мы писали о том, что телеканалы предложили блогерам бесплатно рекламировать свои услуги.