Рост спроса на смарт-устройства в «Связном» объясняют активным расширением ассортимента и стремлением россиян к ресурсоэффективности в условиях пандемии, говорится в сообщении компании.
Больше всего продаж в сегменте товаров для умного дома приходится на смарт-розетки – их доля составляет 35%. На втором месте по популярности - умные лампы и центры управления умным домом. Средняя цена смарт-устройств за десять месяцев этого года выросла на 38%, до 1665 руб. На онлайн-продажи в категории приходится 62% покупок.
В топ-3 смарт-устройств по популярности в «Связном» входят умная розетка «Яндекс», умный ИК-пульт «Яндекс» и умная лампа Xiaomi Mi LED Smart.
В «Связном» отмечают рост популярности умных колонок с голосовым помощником. Спрос на эти устройства в сети ритейлера с января по октябрь 2020 года вырос в шесть раз. Абсолютные лидеры продаж в этой товарной категории – смарт-динамики «Яндекс» («Яндекс.Станция» и «Яндекс.Станция Мини»), на них приходится 90% продаж. В тройке популярных брендов также JBL с линейкой JBL Link, а также «Капсула» от Mail.ru.
«На сегодняшний день рынок товаров для умного дома является очень молодым. Мы видим, как каждый год появляются все новые решения, способные автоматизировать дом, экономить время и энергоресурсы, что особенно актуально в условиях, когда достаточно большое количество людей вынуждены учиться и работать из дома», — прокомментировал вице-президент по закупкам и развитию «Связного» Михаил Догадин.