img16 сентября 2020 в 17:32

В Финляндии преобладающая часть OTT-контента просматривается на экранах телевизоров

Телеэкран остается самым популярным средством просмотра контента в платных OTT-сервисах в Финляндии, следует из исследования Digital Lifestyle, в котором были проанализированы данные с устройств с поддержкой технологии DNA Hubi.

Телеэкран остается самым популярным средством просмотра контента в платных OTT-сервисах в Финляндии, следует из исследования Digital Lifestyle, в котором были проанализированы данные с устройств с поддержкой технологии DNA Hubi.

Исследование Digital Lifestyle, проведенное по заказу DNA исследовательским институтом Nepa в конце марта, выявило, что для большая часть контента в Финляндии просматривается на бесплатных телеканалах (73%), а также бесплатных стриминг-сервисах (73%). В то же время половина респондентов сообщила, что пользуется платными OTT-сервисами, пишет Advanced Television. Больше всего смотрят контент в стриминге в возрастной группе 16–24 лет (70%), 25–34 года (71%) и 35–44 года (61%). Чуть менее половины респондентов (45%) смотрят телеконтент в интернете. Более четверти (26%) смотрят ТВ-контент в операторских сервисах.

Самым распространенным устройством для воспроизведения контента дома по-прежнему остаются «обычные» телевизоры, которые есть у 55%. Люди в возрасте 65–74 лет чаще, чем в среднем, имеет традиционный телевизор (73%). Проникновение смарт-ТВ (48%) и 4K-телевизоров (19%) растет, при этом все больше людей приобретают телеприставку у оператора (27%).

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий