Потребление телевидения по всей стране увеличила вторая волна пандемии COVID-19, полагают аналитики, пишет Advanced Television.
За неделю с 1 по 7 ноября телеаудитория в среднем за день составляла 11,7 млн. В течение каждой минуты телевизор смотрело 20 % населения Италии, а в прайм-тайм эта цифра выросла до 47 %.
В октябре на телеканалы телерадиокомпании RAI и частной медиакомпании Mediaset приходилось 68,6 % общей дневной аудитории и 69,8 % — в прайм-тайм. Самым популярным телеканалом как днем, так и в прайм-тайм стал Rai 1. На втором месте — Canale 5 (флагманский канал Mediaset).
У телеканалов RAI количество зрителей увеличилось на 252 тыс. (рост на 8,8% к октябрю 2019 года). У каналов Mediaset — на 115 тыс. (на 14,8 %). Аудитория канала Discovery Italia выросла на 2,26 %.
Компания Studio Frasi занимается аналитикой СМИ и социальных сетей.
Ранее сообщалось, что линейное ТВ продолжает доминировать в США и Европе, отмечала компания Omdia.