Медиаизмеритель учитывал данные о телесмотрении Первого канала, «России 1» и «России 24», НТВ, РЕН ТВ, «ТВ Центра», «Звезды» и «Соловьев LIVE», которые транслировали парад, пишет РБК.
Mediascope оценивает долю смотревших парад в городах России с населением больше 100 тыс. человек от всей телеаудитории в 81,6%. Хотя бы одну минуту трансляции (охват) смотрели 28,4% населения страны. С 2018 года парад смотрели больше только в 2020 году, когда отмечалась 75-я годовщина Победы. Тогда рейтинг (процент смотревших программу от населения) составил 23,9%, доля телеаудитории — 83,6%, а охват — 29,6%.
Лидером по объему телесмотрения парада в 2022 году стал Первый канал (10,8% граждан), на втором месте — «Россия 1» с 7%. Доля аудитории, наблюдавшей за трансляцией Первого канал, составила 39,4%, «России 1» — 25,4%.
Ранее сообщалось, что трансляция военного парада на Красной площади в ознаменование 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне в 2020 году велась с разных ракурсов благодаря съемке с 67 камер.