img20 сентября 2023 в 12:10

В Минцифры отрицают снижение интереса россиян к радио и телевидению из-за интернета

Большинство россиян продолжают получать новостной контент на радио и телевидении, несмотря на популярность интернета. Об этом сообщила на пленарном заседании VIII Каспийского медиафорума в Астрахани Бэлла Черкесова, заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ.

Большинство россиян продолжают получать новостной контент на радио и телевидении, несмотря на популярность интернета. Об этом сообщила на пленарном заседании VIII Каспийского медиафорума в Астрахани Бэлла Черкесова, заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ.

«Очень важно, что никуда не уходит стратегическая роль традиционных СМИ. У нас почти 100% населения хотя бы раз в месяц смотрит телевизор, 86% слушает радио, мы также наблюдаем рост интереса к новостному контенту», - сказала Черкесова.

Также она констатировала, что около 80% россиян пользуются интернетом на ежедневной основе, тратя около полутора часов день. Большинство из них предпочитает главные социальные сети страны – «Вконтакте» и «Одноклассники».

По словам Черкесовой, медиарынок по всему миру претерпевает сейчас серьезные, фундаментальные изменения. Стремительно меняется форма контента и каналы его распространения, структура его потребления, усиливается конкуренция между субъектами СМИ. От производителей контента требуется больше креатива, чтобы заинтересовать искушенных читателей.

Ранее в «Телеспутнике» говорили о том, что россияне потребляют аудиовизуальный контент до 8 часов в сутки.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий