«Казалось, что рынок летит в пропасть», — передает корреспондент Телеспутника слова Барской, озвученные на конференции о ключевых трендах и перспективах развития российского медиарынка 27 октября в Москве.
По словам Ольги Барской, падение медиарынка в России из-за геополитических событий 2022 года составило 2 %. OMD OM Group занимает 30 % рынка. Рынок телевидения тоже просел.
«В 2022 году наблюдалась страшная турбулентность, но рынок перешел на ВК и Яндекс после ухода Google... (и других техногигантов — прим. ред.)», — добавила эксперт.
В третьем квартале 2023 года рынок вернулся в состояние до начала спецоперации на Украине.
По ее оценкам, в кризис 2008 – 2009 годов «мы не так падали, многим казалось, что (в 2022 году — прим. ред.) это все, скорость таких изменений на рынке не было никогда».
Спикер ожидает роста медиарынка до 23 %.
«Телеспутник» находится на конференции «Медиабизнес» в Москве. Тема конференции, организованной «Ведомостями», — ключевые тренды и перспективы развития российского медиарынка.