Совокупная доля ноутбуков китайских брендов Lenovo, Honor, Huawei и других на российском рынке увеличилась за год до 30 %. Более того, в одну из недель марта эта доля достигала 33 %. Всего продажи в первые три месяца 2022 года достигли цифры в 285 тысяч штук, это в полтора раза больше, чем годом ранее. Об этом сообщает пресс-служба группы «М.Видео-Эльдорадо».
По оценке экспертов ретейлера, продажи всех ноутбуков на российском рынке в первом квартале составили порядка 950 тысяч штук. Рост по отношению к прошлому году составил 28 %.
Аналитики предположили, что на рост продаж повлиял расширенный ассортимент и доступность разных моделей ноутбуков. Внесла свой вклад в интерес к ноутбукам и пандемия, которая привела к удаленной или гибридной работе.
В ТОП-5 самых популярных ноутбуков в России входят Honor MagicBook X 15, Honor MagicBook X 14, Honor MagicBook 15, Huawei MateBook D 14 и MacBook Air 13.
Ранее «Телеспутник» писал о том, что ретейлеры стали активнее осваивать вторичный рынок электроники. Особенно большой популярностью стали пользоваться бывшие в употреблении смартфоны.