Самыми востребованными подписками оказались: облачные сервисы от MTS Web Services, в том числе системы хранения данных (34 % продаж), коммуникационная платформа «МТС Link» с компьютерами, ноутбуками и системами видео-конференц-связи (23 %), продукты «МТС Exolve» (виртуальная АТС, Telecom API, роботы для взаимодействия с клиентами, 12 % продаж) с оборудованием для интеллектуальных систем связи, а также организация беспроводного доступа в интернет в комплексе с сетевым оборудованием (9 %).
Чаще всего услугой программно-аппаратной подписки по модели телеком-как-услуга пользовались представители малого и среднего бизнеса в Москве, Санкт-Петербурге, Пскове и Ханты-Мансийске. Популярнее всего у предпринимателей оказалась подписка на 12 месяцев.
«Экосистема “МТС” отмечает тренд на стремительное технологическое обновление российского бизнеса. Мы видим желание компаний регулярно получать не только новинки “железа”, но и программное обеспечение», — прокомментировал вице-президент по развитию корпоративного и нового бизнеса «МТС» Олег Алдошин.
Ранее «Телеспутник» сообщал, что сервис «МТС ID» покинул экосистему оператора.