«Дефицит кадров означает, что можно отбирать только лучших и амбициозных. Большие российские медиахолдинги десятилетиями выстраивают вокруг себя собственных или полупрофилированных производителей. При этом государство активно стимулирует кадры приходить, а нашу отрасль быть востребованной. Люди видят для себя возможность идти в эту сферу, и здесь становиться кем-то», — сказал Александр Нечаев в ходе пленарной дискуссии «Индустрия цифрового ТВ в России: тренды, ресурсы, прогнозы и инсайты» на конференции «ConTech 2023. Контент и технологии для цифрового ТВ в России».
Директор производственно-технологического блока ГПМ РТВ Мурат Каблахов, в свою очередь, отметил, что медиакомпания на протяжении десятков лет растит собственные кадры: ездит по регионам, проводит фестивали и ищет новых творческих и интересных людей. «Они у нас вырастают в больших продюсеров, режиссеров, сценаристов», — подчеркнул Каблахов.
Генеральный директор Wink Антон Володькин, впрочем, полагает, что дефицита кадров нет и желающих творить много, «но мало кто может это реально делать». По его мнению, поскольку сейчас «пишут все подряд», зачастую сильно страдает качество материала. «На тысячу сценариев один достойный», — резюмирует Володькин.
Ранее «Телеспутник» писал о том, что в последнее время телеком-компании испытывают дефицит работников в сфере информационных технологий (ИТ) и кибербезопасности и предлагают зарплаты выше, чем в прошлом году, об этом «Телеспутнику» рассказали в компании HH.ru.