В фокусе обсуждения:
— Какие ключевые факторы оказывали влияние на российский рекламный рынок с начала 2025 года?
— Какие сегменты являются сегодня драйверами роста всего рынка и чем это обусловлено?
— Что рынок рекламы ожидает по итогам 2025 года и в ближайшей перспективе?
— Какие ключевые вызовы актуальны сегодня для киноиндустрии России?
— В какой перспективе отечественный рынок кинопроката сможет превзойти допандемийные показатели? От каких факторов это будет зависеть? Экспортное направление: приоритеты, планы, прогнозы?
— Возможные сценарии развития российского кинорынка — с Голливудом и без него.
— На чем сегодня базируется экономика глянцевых изданий? Какие факторы будут определять развитие сегмента в перспективе?
— Поиски идентичности: что сейчас в фокусе внимания российского глянца?
— Глянцевые СМИ и модные блогеры: дружить нельзя конкурировать!
— Какую роль ИИ уже играет в создании творческих продуктов, развитии медиасферы?
— Как необходимо регулировать сферу ИИ, чтобы соблюсти интересы творцов и авторское право, с одной стороны, но при этом не мешать техническому прогрессу — с другой
— Какие сценарии развития ИИ в России и мире из сегодняшнего дня представляются реалистичными?
Среди спикеров:
Дарина Алексеева, главный редактор, «Москвичка».
Ольга Барская, вице-президент по развитию бизнеса и маркетингу, OMD OM Group
Анна Бурашова, главный редактор, Psychologies и Marie Claire.
Александр Жаров, генеральный директор «Газпром медиа холдинг».
Дмитрий Медников, управляющий директор, «Русская медиагруппа».
Александр Сироватский, вице-президент по стратегии, Media Instinct Group.
Михаил Врубель, со-основатель, генеральный директор, «Водород».
Алексей Васясин, генеральный директор, объединенная киносеть «Синема парк» и «Формула кино».
Антон Сиренко, генеральный директор, Коммерческий фонд развития кино и анимации.
Мадонна Мур, основатель, Fashion Paper и проект о моде MUR.
Мадонна Мур, основатель, Fashion Paper и проект о моде MUR.
Подробнее – на сайте мероприятия: https://clck.ru/3PeA98.