В качестве источников новостей респонденты называют также социальные сети и блоги (42%), разговоры с людьми (40%), новостные, аналитические и официальные сайты (36%), региональное и местное телевидение (31%).
Главными источниками новостей о событиях в стране служат телевидение (42%, 11–19% среди молодежи), социальные сети и блоги (21%, 35–45% среди молодежи), новостные, аналитические и официальные сайты в интернете (20%), разговоры с людьми (5%) и мессенджеры (4%).
Наиболее популярные в России социальные сети и мессенджеры: WhatsApp (83%), YouTube (75%), «ВКонтакте» (61%), Instagram (53%) и Telegram (42%). При этом те же соцсети и мессенджеры имеют наибольшую ежедневную аудиторию: WhatsApp — 63%, YouTube — 39%, Instagram — 33%, «ВКонтакте» — 30% и Telegram — 22%.
Среди российской аудитории социальных сетей и мессенджеров почти каждый третий (29%) тратит на них более трех часов в день (72% среди 18–24-летних), 16% — от двух до трех часов, 25% — один-два часа в день, 19% — полчаса, а 9% — менее получаса.
Наибольший интерес аудитории соцсетей и мессенджеров вызывают следующие материалы: новости о событиях в стране и мире (49%), политика (42%), образование и саморазвитие (39%), юмор (37%), а также еда и рецепты (36%).
Ранее сообщалось, что 46% россиян положительно оценивает цифровизацию школьного образования.