Ключевая статистика системы демонстрирует эффективность работы «Эры-Глонасс» и повышение доверия автовладельцев к системе экстренного оповещения при авариях, заявил директор департамента «Абонентская служба» АО «Глонасс» Роман Рулев на III Международном пожарно-спасательном конгрессе. В «Глонассе» отмечают, что все чаще кнопка SOS используется в качестве доступа к единой системе помощи и спасения.
Ежедневно операторы контактного центра АО «Глонасс» принимают и обрабатывают свыше 40 тыс. экстренных вызовов, передает TelecomDaily.
В 2022 году порядка 80% вызовов, потребовавших реагирования экстренных служб, поступили в автоматическом режиме, когда водители и пассажиры не смогли самостоятельно вызвать помощь.
За время работы системы реагирования спасателей потребовали более 226 тыс. вызовов автомобилистов. Больше всего таких сообщений поступает из регионов Центрального, Приволжского и Северо-Западного федеральных округов.
Порядка 4% от всех экстренных вызовов, полученных контактным центром «Эра-Глонасс», произведены свидетелями происшествий или правонарушений. Этот показатель ежегодно увеличивается.
Ранее сообщалось, что к марту текущего года система «Эра-Глонасс» во всех регионах РФ обеспечила передачу данных в Ространснадзор о передвижении пассажирского транспорта и машин, перевозящих опасные грузы. Через «Эру-Глонасс» в Ространснадзор поступает информация о движении более 47 тыс. транспортных средств.