Медиаагентство изменило прогноз падения рекламного рынка в России в 2020 году с 4,8% до 4%. Предыдущая версия прогноза была опубликована в июле этого года, пишет Sostav.
По словам генерального директора Zenith Russia Виктории Трухановой, уровень падения объемов рынка в России прогнозируется менее глубоким и с более высокими темпами восстановления относительно мирового из-за «массированной прямой поддержкой государством населения и концентрацией потребительской активности внутри страны».
Наибольшее сокращение, по данным Zenith, произошло в 2020 г. в наружной и транзитной рекламе (-15%), радиорекламе (-20%), рекламе в прессе (-40%), а также в новых медиа (-50%), куда в том числе входит indoor-реклама и реклама в кинотеатрах.
В следующем году Zenith ожидает роста в большинстве сегментов рекламного рынка, падение ожидается лишь в сегменте радиорекламы (-2%) и рекламы в прессе, где рост будет нулевым. Сегмент телерекламы увеличится на 2%, наружная и транзитная реклама — на 5%, новые медиа — на 5%. Самым динамичным сегментом остается интернет-реклама, которая вырастет на 11%.