img16 сентября 2020 в 13:54

Жаров: OTT-сервисы, не желающие ставить счетчики единого измерителя, должны отдавать ему данные

Генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Александр Жаров в ходе конференции ТВ-селлеров TV2B заявил о необходимости создания единой системы измерений профессионального контента и рекламы на ТВ и в интернете.

Генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Александр Жаров в ходе конференции ТВ-селлеров TV2B заявил о необходимости создания единой системы измерений профессионального контента и рекламы на ТВ и в интернете.

«Система измерений, которая сегодня действует для традиционного телевидения, должна быть продолжена и дополнена комплементарной системой измерений в интернете. Эта отраслевая дискуссия шла достаточно давно, и все крупные медиахолдинги высказались за то, чтобы она состоялась. Сомнения были у интернет-игроков, которые высказывали опасения по поводу доступа к данным и информационной безопасности», - приводится слова Жарова в Telegram-канале Adindex. По его мнению, измеритель в вебе не обязан быть измерителем в чистом виде, он может быть аудитором. «Если площадка не согласна на установку счетчика, тогда она должна предоставить логи и соответствовать тем правилам, которые предлагает аудитор», - пояснил глава «Газпром-медиа».

Такая схему Жаров назвал «удобной для государства, агентств и для рекламодателей». Для возглавляемого им холдинга предложенная система также будет удобна, поскольку позволит прозрачно оценить аудиторию каждого продукта. «Сквозная система измерений, когда совместимы данные измерителя эфирного, неэфирного ТВ и аудитора-измерителя в интернете, упростит для рекламодателя планирование кросс-платформенных рекламных кампаний», - подчеркнул Жаров.

Он добавил, что создание такой системы, соответствующего закона или необходимых подзаконных актов, которые структурируют эту потребность, будет выгодным как для рекламодателей и государства, так и для медиахолдингов. В конечном итоге система измерений в онлайне повысит монетизацию контента, что крайне важно для государства, инвестирующего в производство широкого метра и сериалов, а также ФНС и ФАС, отвечающей за контроль рекламы в интернете, заключил Жаров.

 

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий