ТВ-3
Телеканал ТВ-3 получил 8 наград: Сериал «Анна-Детективъ» занял первые места в номинации «Лучшее интернет-продвижение» и «Лучшая внеэфирная промо-компания». Также за промо-кампанию сериала телеканал ТВ-3 удостоился специального приза — гран-при.
Видео «С наступающими Викингами», предваряющий 5 сезон сериала «Викинги», получило первое место в номинациях « Лучшая эфирная промо-кампания сериала или фильма» и « Лучший промо-ролик специального эфирного события».
Кроме того, канал получил «серебро» за « Комплексную промо-кампанию» сериала «Анна-Детективъ» и за сезонное оформление в номинации « Лучшее оформление канала».
Че
Телеканал «Че» был представлен в восьми номинациях, в пяти из которых получил призовые места. В копилке канала оказались «золото», «серебро» и три «бронзы».
В номинации «Лучшая комплексная промокампания» кейс по продвижению сериала «Мистер робот» взял первое место. Второе место в номинации «Лучшая спонсорская интеграция (эфир и внеэфир)» «Че» получил за ID к картине «Звездные войны». За промо фильма «Терминатор» телеканал «Че» получил третье место в номинации «Лучшая эфирная промокампания сериала или фильма». Еще одно третье место за «Лучший монтаж» «Че» забрал за промо фильмов «Отчаянный» и «Отчаянный 2».
Новое оформление «Че», которое телезрители увидят только в осеннем сезоне, завоевало «бронзу» в номинации «Лучший дизайн запуска/редизайн канала».
2х2
Телеканал на «МедиаБренде» взял три награды. Анонс фильмов фильмов «Мачете» и «Мачете убивает» к 8 марта занял второе место в номинации «Самое оригинальное промо». Анонс сериала «Ниндзяго» взял серебро в категории «Круто за копейки». Третьего места удостоилась кампания киберпати 2х2: «Призрак в доспехах» в номинации «Лучшая комплексная промо-кампания».
«О!»
Ролик детского познавательного канала «О!», который начал вещание в феврале текущего года, получил золотую награду в номинации «Лучшая режиссерская работа». Выпуск имиджевого видео был приурочен к запуску канала. Видео раскрывает основную характеристику и слоган нового телеканала: «Откроем мир вместе!».
Телеканалы семейства «Цифровое телевидение»
Эфирное оформление познавательного телеканала о природе «Живая Планета» признано лучшим в номинации «Лучший дизайн кабельного ТВ». Золото за «Самое смешное промо» досталось анонсу фильма «Пятый элемент» на телеканале Cinéma.
Две бронзы жюри присудило оформлению детского мультипликационного телеканала «Тлум HD», в эфире которого логотип видоизменяется и перемещает зрителей в уникальную игровую среду, приглашая их в увлекательный мир большой мультипликации. Айдентика «Тлум HD» награждена в номинациях «Лучший дизайн кабельного ТВ» и «Лучшее оформление канала».
Промо четырех фильмов серии «Пункт назначения» на телеканале «Страшное HD» («Ростелеком») стало призером в номинации «Лучшее использование звука». Ролик создан службой эфирного маркетинга Digital Lab по заказу «Ростелекома». Еще одну бронзовую награду в копилку «Цифрового Телевидения» принес рекламный макет телеканала НСТ («Настоящее Страшое Телевидение»). Он награжден в номинации «Лучший принт» (категория «Внеэфирное промо»).
РЕН ТВ
Награду получили 7 анимационных роликов, созданных художником Васей Ложкиным, которые посвященны проектам РЕН ТВ. Это «Новости», кино, программы Игоря Прокопенко « Военная тайна» и « Территория заблуждений», музыкальное шоу Захара Прилепина « Соль», концерты Михаила Задоронова и программа «Званый ужин».
Данная серия – это пересказ проектов телеканала в форме современных анимационных комиксов со взрослым юмором, которые объединяют представителей двух аудиторий – ТВ-зрителей и пользователей соцсетей.
НТВ
Приз за первое место получили анонсные плашки сериалов и шоу телеканала НТВ в номинации «Лучший дизайн графики реального времени/нижняя треть». Динамичные плашки - элемент графической упаковки телеканала, отвечающий за анонсирование эфирных событий в нижней трети экрана, - в промо-оформлении НТВ появились в июне 2016 года. Анонсные плашки являются самым охватным видом эфирного промо, поскольку транслируются во время программ или сериалов.
Также телеканал НТВ вошел в тройку призеров в номинации «Лучший имиджевый проморолик канала», с роликом «Герой НТВ», в котором персонифицированный образ главного героя телеканала НТВ исполнил Сергей Гармаш; и в номинации «Лучший проморолик развлекательной программы», с анонсирующим роликом международного вокального конкурса «Ты супер!».
СТС
Промо-ролик СТС «Джейсон Борн» завоевал четыре золота в номинациях «Лучший проморолик фильма или сериала», «Самое оригинальное промо (эфир и внеэфир)», «Круто за копейки» и «Лучшее использование звука». Ранее эта работа команды канала взяла золото в номинации «Лучшее эфирное промо специального события» (Seasonal or special event program spot) и серебро в категории «Что-то из ничего» (Something for nothing) на конкурсе PromaxBDA Global Excellence Awards 2017
«Домашний»
Телеканал занял первое место за «Лучшее оформление канала (сезонное оформление или пакет в текущей графике)», второе за «Лучшую внеэфирную промокампанию (принт/аутдор)» и третье — за «Лучший брендинг».
А1
Телеканал A1, входящий в Amedia TV, получил золото в категории «Лучший дизайн запуска/редизайн канала».
ТНТ
На счету телеканала 21 награда (6 первых мест, 5 вторых мест и 10 третьих), ТНТ был отмечен по всем четырем основным направлениям. «Эфирное промо», «Эфирный дизайн», «Внеэфирное промо» и «Общие номинации и специальные призы».
«ЭФИРНОЕ ПРОМО»:
- «Ольга». Лучшая эфирная промокампания сериала или фильма — 1 место.
- «Адаптация». Лучшая эфирная промокампания сериала или фильма.
- «ТНТ-комедия». Ждун — лучший промороликспециального эфирного события, включая специальные трансляции, праздники и календарные даты.
«ЭФИРНЫЙ ДИЗАЙН»:
- «Однажды в России» (Shandesing) Лучшее оформление программы — 1 место.
- «Адаптация» — лучшее оформление программы — 2 место.
- Оформление канала ТНТ-Music. Лучший дизайн запуска/редизайн канала — 2 место.
- Оформление программы «Холостяк». Лучшее оформление программы.
«ВНЕЭФИРНОЕ ПРОМО»:
- «Филфак». Лучший принт — 1 место.
- VK-статус «Гражданский брак». Лучшее интернет-продвижение (вирусный ролик, креатив в социальных сетях) — 2 место.
- «Филфак». Лучшая внеэфирная промокампания (принт/аутдор).
- «Большое Кино на ТНТ»: «Гарри Поттер»: Дамблдор и Воландеморт в электричке. Лучшее интернет-продвижение (вирусный ролик, креатив в социальных сетях).
«ОБЩИЕ НОМИНАЦИИ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИЗЫ»:
- «Филфак». Пьеса. Лучший копирайт — 1 место.
- «ТНТ-комедия». Дженерик — Лучший монтаж – 1 место
- Интеграция бренда Rexona в проект «ТАНЦЫ». Лучшая спонсорская интеграция (эфир и внеэфир) — 1 место.
- «Реальные пацаны». Центр - Круто за копейки – 2 место
- «Гарри Поттер». Рэп - Лучший копирайт — 2 место.
- «Большое Кино на ТНТ»: «Крепкий орешек». Лучший копирайт.
- «Гарри Поттер». Дамблдор и Воландеморт в электричке. Самое оригинальное промо (эфир и внеэфир).
- Оформление канала ТНТ. Лучший брендинг.
- «Погода». Лучшая спонсорская интеграция (эфир и внеэфир) (Shandesing).
- «Холостяк». Лучшая комплексная промокампания.
Полный список победителей смотрите на сайте конкурса «МедиаБренд». Все работы-победители опубликованы здесь.
_________________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.