«Дом.ru»
Первые матчи с Саудовской Аравией и Египтом посмотрели по 40% от общего числа пользователей сервиса платного ТВ «Дом.ru». По мере того, как сборная выигрывала, росло и количество зрителей: игру с Уругваем уже посмотрели 45% аудитории. Рекордсменами по просмотрам стали встречи с Испанией и Хорватией – 48% и 50% соответственно.
Из городов самым «спортивным» оказался Екатеринбург, в котором прошло несколько матчей. Игру с Саудовской Аравией посмотрело 57% екатеринбуржцев-клиентов «Дом.ru», а за противостоянием с Хорватией следило уже 63%. Также в топ-5 городов вошли Пермь, Оренбург, Курган и Челябинск. Совсем немного меньше зрительский интерес был в Тюмени и Красноярске.
Матчи за 1-е и 3-е место — Франция-Хорватия и Бельгия-Англия — посмотрели 45 % и 29% пользователей цифрового ТВ от «Дом.ru». Лидерами среди городов остались Екатеринбург, Пермь, Челябинск и Курган.
«Акадо»
По данным «Акадо», большинство зрителей у телеэкранов собрали матчи с участием российской команды — около 30% абонентов наблюдали за играми соотечественников с соперниками из Саудовской Аравии, Египта, Уругвая и Испании. Число зрителей матча Россия-Хорватия превысило 40% зрителей. Меньше всего интереса вызвали футбольные баталии Бразилия-Бельгия и Франция-Аргентина — 18% и 19% зрителей соответственно. Рекорд телесмотрения поставлен в финале — около 50% абонентов. Высокий уровень телесмотрения также отмечен во время трансляции церемоний открытия и закрытия игр – 30% и 40% зрителей соответственно.
Количество абонентов услуги интерактивного телевидения «АКАДО ТВ» (партнерский проект оператора и компании «ЛайфСтрим», запущенный в 2018 году), следивших за исходом матчей, составило около 35% от общего числа пользователей услуги. При этом плей-офф с участием сборной России смотрело в шесть раз больше зрителей, чем обычно смотрят интерактивное телевидение в вечернее время (в час пиковой нагрузки). После выхода из соревнований сборной России интерес к футболу упал, но, тем не менее, полуфиналы и финал смотрели в среднем в четыре раза больше абонентов интерактивного ТВ, чем в часы пиковой нагрузки.
Оператор также зафикисровал пиковое потребление интернет-трафика 14 июля в день трансляции церемонии открытия игр. Затем показатели стали постепенно снижаться: в период с 14 июня по 15 июля уровень телесмотрения вырос в два раза, а пиковое потребление интернет-трафика (в вечернее время и в выходные дни) в сети оператора снизилось на 20%.
_________________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.
Также читайте «Теле-Спутник» во «ВКонтакте», Facebook , «Одноклассниках» и Twitter.