В письме АКАР, направленному главе Торгово-промышленной палаты (ТПП) РФ Сергею Катырину, говорится, что в 2016 году на рекламу в категории «медицина и фармацевтика» в России пришлось 18,8% (33,4 млрд руб.) от общего объема рекламы на радио и ТВ (2,4% и 91,1% соответственно). «Коммерсанту» в Ассоциации сказали, что аналогичные письма были направлены в правительство РФ, Минсвязи, Федеральную антимонопольную службу, Минэкономики и ряд других ведомств. В АКАР отметили, что информации об ответах на эти письма пока нет.
Председатель комитета ТПП по предпринимательству в сфере рекламы Сергей Пискарев подтвердил «Коммерсанту» получение письма от АКАР. Он рассказал, что в Палате поддерживают изложенную в обращении позицию и отметил, что президент ТПП направил соответствующее заключение в Госдуму.
Законопроект, запрещающий рекламу лекарств на телевидении и радио, был внесен в Госдуму 25 января. Инициатива исходила от фракции ЛДПР. Сейчас на телевидении и радио нельзя рекламировать только рецептурные препараты.
_________________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.