img20 мая 2020 в 12:44

АКАР: объем рекламы на тематическом ТВ в I квартале вырос на 20%

Продажи рекламы на вещающих в России тематических телеканалах, не входящих в состав мультиплексов, в январе-марте 2020 года достигли 1,9 млрд руб, что на 20% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Продажи рекламы на вещающих в России тематических телеканалах, не входящих в состав мультиплексов, в январе-марте 2020 года достигли 1,9 млрд руб, что на 20% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Такие данные на основании исследования Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) были приведены в ходе онлайн-презентация объемов российского рекламного рынка за первый квартал 2020 года.

В целом рынок телевизионной рекламы в первом квартале вырос на 3%, до 42,5–43 млрд руб. Из них 40,6–41,1 млрд руб. рекламодатели потратили на размещение на основных федеральных телеканалах, что на 2%, чем годом ранее, следует из оценок АКАР.

«Телевизионщики смогли показать позитивную динамику — небольшой плюс. В целом отработали неплохо, стабилизировали ситуацию. Но в преддверии, наверное, самого тяжелого в обозримом будущем второго квартала говорить, что произошел прорыв, еще рано», — прокомментировал сопредседатель Комитета исследований, аудита и рекламных технологий АКАР, директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра НСК Сергей Веселов.

reklama_1Q2020.jpg
Источник: АКАР

В целом российский рынок рекламы в первом квартале 2020 года вырос на 4%, до 115–116 млрд руб. Примерно половина рекламных бюджетов за этот период пришлась на интернет: данный сегмент вырос на 10% и составил 55–56 млрд руб. Объем размещения рекламы на радио сократился на 17% (до 2,7–2,9 млрд руб.), в прессе упал на 22% (до 2,6–2,8 млрд руб.).

Сергей Веселов ожидает, что во втором квартале все сегменты рекламного рынка уйдут в минус. «Апрель для большинства сегментов был очень тяжелым. В мае ситуация не так очевидна, потому что в ряде крупных регионов, которые дают хорошие рекламные бюджеты, ограничения уже снимаются». Представитель АКАР также предположил, что текущий кризис может оказать на рекламный рынок более негативное влияние, чем кризисы в 2008 и 2014 годах.

_________________________

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий