Согласно отчету АКАР, объем рекламы на основных телеканалах снизился на 10%, до 78-79 млрд рублей. На нишевых каналах – на 2%, до 3,2-3,3 млрд рублей. Объем региональной рекламы на телевидении сократился на 12%, до 10,7-10,9 млрд рублей.
Объем рекламы в интернете вырос за отчетный период на 20%, до 109-110 млрд рублей. Суммарный объем рекламы во всех средах распространения за вычетом НДС составил примерно 227 млрд рублей, что на 3% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года, отмечается в отчете.
Комментируя негативную динамику объема рекламы на ТВ, вице-президент АКАР Сергей Веселов согласился с тем, что проблемы есть, но никакой катастрофы на его взгляд нет. «Судите сами, из 520 рекламодателей с рекламными бюджетами от 5 млн рублей и больше, которые размещались на ТВ в первом полугодии прошлого года, более половины увеличили свои рекламные бюджеты на ТВ в первом полугодии текущего года. Если бы на ТВ все было плохо, вряд ли они так бы поступили», – заверил он. И добавил, что телевидение в большей степени, чем другие медиасегменты, пострадало из-за экономических проблем.
Ранее сообщалось, что в январе – марте 2019 года на российских телеканалах было размещено рекламы на сумму 42 млрд рублей, что на 6% меньше, чем в первом квартале 2018-го.
_________________________