img26 июня 2020 в 09:48

Алексей Пивоваров ушел с поста главреда RTVI

Алексей Пивоваров с 25 июня 2020 года покинул пост главного редактора телеканала RTVI, чтобы сосредоточиться на собственных проектах.

Алексей Пивоваров с 25 июня 2020 года покинул пост главного редактора телеканала RTVI, чтобы сосредоточиться на собственных проектах.

Позиция главного редактора упраздняется, говорится в сообщении RTVI. Телеканал намерен в соответствии с международными практиками развития медиаресурсов разделить руководство ключевыми контентными направлениями – информационным и развлекательным, которые возглавят профильные топ-менеджеры.

Пивоваров возглавлял канал с 2016 года, под его руководством были привлечены новые ведущие и обновлено программное наполнение эфира, что позволило увеличить аудиторию в два раза – с 6,5 млн зрителей в 2017 году до 12 млн сегодня.

В настоящее время за информационный и общественно-политический блок RTVI отвечает глава информационной службы Станислав Кучер. Его задача – сохранять созданную на канале независимую редакционную политику и предоставлять возможность высказаться каждой стороне.

В блоке развлекательного контента с сентября 2019 RTVI усилил собственное производство программ. В новом сезоне было запущено 14 новых проектов на темы бизнеса, психологии, искусства и науки, истории, особенностей национальных кухонь, а также локальные проекты про жизнь стран вещания.

«На данном этапе мы с одинаковым приоритетом относимся к развитию как новостного, так и инфотеймент направлений RTVI, и ставим перед собой амбициозные цели. Их достижение предполагает наличие сильного лидера в каждом из блоков. Кроме того, зона развлекательно-познавательных программ ориентирована на создание прочной контентной основы для развития коммерческого потенциала RTVI», - прокомментировала председатель правления канала Юлия Москвитина.

В ближайших планах RTVI – активное развитие на Западном побережье США, где базируется акционер телеканала Микаель Исраелян. Также усиление RTVI планируется в Грузии, Армении, Европе. Канал в настоящее время вещает в 53 странах мира, а общий охват мультиплатформенного ресурса составляет 225 млн.


Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий