В их аналитическом отчете говорится, что, несмотря на глобальный рост потребления видео, миллениалы, которым сегодня от 25 до 37 лет, с каждым годом смотрят на 4,5% меньше телевидения. Для следующего за ними поколения (людей 1995 года рождения и младше) падение телесмотрения в два раза выше – 9% в год. Аналитики прогнозируют, что в ближайшее десятилетие среднее снижение телесмотрения у поколения X (людей среднего возраста) и поколения миллениалов вместе взятых составит примерно 1% в год.
Также эксперты Group M отмечает возрастающие сложности для телевидения – такие, как рост стоимости прав, в первую очередь на спортивные трансляции, тенденция пользователей переходить на пакеты с небольшим количеством телеканалов (Skinny bundles), а также конкуренцию со стороны Netflix, Amazon Prime Video и других онлайн-кинотеатров, сообщает Broadband TV News.
____________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.