«Артем Вартанян будет отвечать за сонастройку back и middle офисов селлера в периметре НСК с бизнес-задачами и стратегией НРА. Ключевыми задачами Артема станут развитие взаимоотношений с партнерами НСК в сфере медиа аналитики и измерений, контроль разработки и интеграции новых IT-решений в бизнес-процессы, а также внедрение лучших мировых практик в этом направлении», — прокомментировал назначение генеральный директор «Национального рекламного альянса» Алексей Толстоган.
До прихода в НСК Артем Вартанян с 2007 года работал в ПАО «ВымпелКом» занимал позицию финансового директора дочерней компании в Азии, с 2011 года – был директором по стратегическим проектам, управлял цифровой трансформацией, с 2013 года участвовал в создании структуры Клиентского опыта. В 2015 года занял должность вице-президента по Трансформации, а позднее – исполнительного вице-президента по Сервису.
Ранее в октябре директором по продуктам и инновациям НСК была назначена Виктория Простякова, которая до прихода в НСК отвечала за управление брендом «Мегафон»
«НСК» разрабатывает и внедряет технологии и продукты для селлера ТВ рекламы – НРА, а также предоставляет индустриальную аналитику. Дочерними структурами НСК являются селлеры региональной и интернет-рекламы: «Регион Медиа», IMHO, Gazprom-Media Digital.
_________________________