img10 июля 2018 в 15:09

Азия потратила на контент более $10 млрд в 2017 году

Инвестиции в создание и закупку видеоконтента на ключевых рынках Азии в 2017 году выросли на 8% и достигли $10,2 млрд, сообщается в аналитическом отчете агентства Media Partners Asia (MPA).

Инвестиции в создание и закупку видеоконтента на ключевых рынках Азии в 2017 году выросли на 8% и достигли $10,2 млрд, сообщается в аналитическом отчете агентства Media Partners Asia (MPA).

Наибольший рост инвестиций приходится на сектора платного ТВ (38%) и онлайн-видео (30%). В Индии вложения в контент выросли на 14% в прошлом году. Южная Корея с 7% ростом инвестиций заняла второе место по динамике, однако эксперты MPA считают, что объем трат на производство контента в этой стране вырастет еще больше, как только Китай снимет запрет на корейские фильмы и сериалы.

В Юго-Восточной Азии бесплатное эфирное ТВ – основной драйвер роста инвестиций. Однако в Индонезии, Таиланде и Вьетнаме темпы роста были не такими высокими, как в других странах региона. В Малайзии вложения в контент снизились из-за того, что спутниковый оператор Astro сократил траты на зарубежные платные каналы.

Аналитики также отметили тенденцию более активного экспорта контента в регионе. В частности, корейские фильмы и сериалы показываются практически во всех странах Азии, а индийский приобрел популярность в Индонезии, Таиланде и Вьетнаме, пишет Rapid TV News.

_________________________

Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Также читайте «Теле-Спутник» во «ВКонтакте», Facebook , «Одноклассниках» и Twitter.


Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий