img13 апреля 2018 в 11:19

«Билайн ТВ» в пилотном режиме запустил интерактивную рекламу

Пользователи услуги IPTV-телевидения «Билайн ТВ» с помощью сервиса GetShop.TV во время просмотра рекламных блоков и передач с рекламным контентом смогут получать дополнительную информацию о продукте, а также принимать участие в викторинах и оформлять заказы на покупку.

Пользователи услуги IPTV-телевидения «Билайн ТВ» с помощью сервиса GetShop.TV во время просмотра рекламных блоков и передач с рекламным контентом смогут получать дополнительную информацию о продукте, а также принимать участие в викторинах и оформлять заказы на покупку.

На первом этапе пилотного проекта сервисом GetShop.TV могут воспользоваться абоненты «Билайн ТВ» в Москве и Московской области при просмотре рекламы на телеканалах «Ю», «Звезда», «Муз ТВ» и СТС, говорится в сообщении ПАО «Вымпелком».

Абонент при просмотре такой интерактивной рекламы может с помощью пульта открыть окно микросайта, где можно посмотреть подробную информацию о продукте или услуге, а также заказать звонок менеджера для оформления заказа или бесплатное SMS со ссылкой на внешний сайт, на котором он сможет совершить покупку. При этом вещание телеканала будет продолжаться в фоновом режиме.

Монетизация сервиса будет осуществляться за показы интерактивной плашки, доходы от которых будут распределяться между оператором, телеканалом и GetShop.TV, добавляет ComNews.

_________________________

Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Узнайте подробнее о настоящем и будущем медиаопотребления в России и мире на конференции TeleMultiMedia Forum 2018. https://sanktpeterburg.myttk.ru/news/187867/

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий