Новый сервис определяет каналы и передачи, которые смотрит целевая аудитория клиента, и предлагает оптимальное время для размещения рекламного сообщения. «ТВ-аналитика», также анализирует эффективность прошедшей рекламной кампании.
Сервис анализирует данные телесмотрения, полученные на основе обезличенной абонентской базы, которые использует IPTV, TVE-приставки и другие сервисы оператора для просмотра телевидения, пишет vc.ru.
«Билайн» запустил сервис в тестовом режиме в начале 2019 года для оценки акции «Безумные дни», которая проводилась совместно с агентством Havas Media. «По итогам анализа удалось определить ТВ-каналы, программы и тайм-слоты с наилучшей конверсией в бизнес-показатели. Эти результаты можно применить для будущего планирования, увеличивая отдачу от маркетинговых кампаний до 10–15%», — отметила генеральный директор агентства Havas Media Елена Белова, цитирует AdIndex.
Аналитика сервиса стоит от сотен тысяч до нескольких миллионов рублей. Цена зависит от объема анализируемых данных и сложности рекламной кампании. Чтобы получить доступ к сервису, нужно обратиться напрямую в «Билайн», написав на media@beeline.ru, добавляет vc.ru.
_________________________