Данил Лигинченко имеет 15-летний опыт работы в рекламе, маркетинге и на телевидении. Он начинал карьеру с того, что занимался продюсированием, креативом, разработкой маркетинговых стратегий, а также отвечал за инновации. Затем развивался как независимый бизнес-консультант, помогал рекламодателям выстраивать и налаживать процессы, интегрировать в них новые решения и работать с креативом, пишет Sostav.
Он участвовал в реализации проектов для таких брендов, как Disney, «МегаФон», «Билайн», Tele2, PepsiCo, Yota, Heinz, Volkswagen и других. До прихода на телеканал СТС Данил Лигинченко также сотрудничал с телеканалом Russia Today (RT), где курировал новых медиа.
Ранее сообщалось, что 75% акций «СТС Медиа» купит консорциум, в который входят «Национальная медиа группа» и ВТБ.
_________________________ _________________________