Как пишет «Коммерсант», в Deloitte прогнозируют, что драйвером медиактивности станет телевидение. Компания опросила 1,6 тыс. россиян и выяснила, что благодаря матчам Кубка конфедераций интерес к телевещанию вырос на 52% (этот показатель Deloitte рассчитывает по разнице между долями опрошенных, отметивших рост и снижение потребления медиа).
Аналитики отмечают, что наибольший всплеск интереса к ТВ в связи с футболом произошел среди россиян младше 30 лет, тогда как в обычные периоды это наименее лояльная к телевидению группа. А многие молодые участники исследования отметили, что просмотр спортивных трансляций — это единственный для них повод включить телевизор.
Читайте также: «Станет ли чемпионат мира-2018 толчком к развитию 4К-вещания?»
_________________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.