img21 июля 2017 в 14:48

Discovery Communications и Scripps Networks Interactive обсуждают возможность объединения активов

Медиакомпании Discovery Communications и Scripps Networks Interactive обсуждают возможность слияния своих вещательных активов. Эти переговоры являются уже вторыми по счету: по информации The Wall Street Journal, в 2014 году Discovery и Scripps пытались договориться об объединении ресурсов, однако владельцы Scripps отказались пойти на сделку.

Медиакомпании Discovery Communications и Scripps Networks Interactive обсуждают возможность слияния своих вещательных активов. Эти переговоры являются уже вторыми по счету: по информации The Wall Street Journal, в 2014 году Discovery и Scripps пытались договориться об объединении ресурсов, однако владельцы Scripps отказались пойти на сделку.

По данным The Wall Street Journal, в 2016 году доход Scripps Networks Interactive составил $3,4 млрд. За последнее время компания расширилась, запустив по всему миру кабельные каналы, специализирующиеся на еде, образе жизни и путешествиях (телеканалы Food Network, Fine Living, Travel Channel, их дистрибуцией в России занимается компания Portico Media. Рыночная стоимость Discovery Communications оценивается примерно в $15 млрд), Scripps Networks Interactive – около $9 млрд.

В активах Scripps может быть также заинтересован медиаконгломерат Viacom, сообщает Advanced Television.

______________________

Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий