img31 июля 2017 в 12:50

Discovery Communications объявил о намерении приобрести Scripps Networks Interactive за $14,6 млрд

Discovery Communications ведет переговоры о приобретении американской медиагруппы Scripps Networks Interactive.

Discovery Communications ведет переговоры о приобретении американской медиагруппы Scripps Networks Interactive.

Сумма сделки, по информации Digital TV Europe.net, может составить $14,6 млрд. Исходя из этого, акции Scripps оценены по $90 за каждую – с премией в 34% к биржевым котировкам на момент начала переговоров во вторник 18 июля. Сделка, предполагающая как выплаты в денежной форме, так и обмен акциями, подлежит одобрению акционеров обеиз сторон. Планируется, что покупатель возьмет на себя чистый долг Scripps в размере $2,7 млрд.

Генеральный директор Discovery Дэвид Заслав (David Zaslav) заявил, что «вместе с Scripps будет создана более сильная, гибкая и динамичная медиакомпания с контентом в глобальном масштабе, который может быть полностью монетизирован в комбинированных сетях, продуктах и услугах в любой стране мира».

Акционерам Scripps после закрытия сделки будет принадлежать около 20% объединенной группы, акционеры Discovery будут контролировать большую часть. Ожидается, что председатель совета директоров, президент и CEO Scripps Кеннет Лоу (Kenneth Lowe) войдет в совет директоров Discovery.

Объединенная группа будет производить около 8000 часов контента в год, ее библиотека будет насчитывать 300 тыс. часов. Такой объем позволит обеспечивать ежемесячно около 7 млрд просмотров.

В единый пакет войдут каналы Discovery Channel, TLC, Animal Planet, Travel Channel, Cooking Channel, HGTV и Food Network. По оценкам, в совокупности на них будет приходиться около 20% рекламных бюджетов, размещаемых на платформах платного ТВ США. Среди всей женской аудитории платных каналов США около 20% будет приходиться на указанные телеканалы.

Также расширенная группа будет владеть каналом Discovery Kids в Латинской Америке, группой Eurosport, азиатским ТВ-каналом Asian Food Channel, польской коммерческой сетью TVN и половиной UKTV в Великобритании.

Ожидается, что для каналов в составе Scripps вхождение в Discovery будет означать возможность продвижения на глобальном рынке, в том числе и коротких форматов, а также развитие потоковых платформ.

Как сообщалось ранее, в 2014 году Discovery и Scripps уже пытались договориться об объединении ресурсов, однако владельцы Scripps отказались пойти на сделку.

Во II квартале текущего года выручка Discovery составила $1,745 млрд, что на 2% выше доходов за аналогичный период прошлого года. Чистая прибыль снизилась на 8%, до $374 млн.

______________________

Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий