«Домашний» отказался от закупного контента, сосредоточившись на собственном производстве, цитирует слова гендиректора канала Марины Хрипуновой «Коммерсант». Она также добавила, что в 2020 году телеканал отказался от контента «России 1», которым ранее заполняли значимую часть прайм-тайма.
Показывая покупные сериалы, «Домашний» получил слишком много возрастных женщин в аудитории и, нарастив общую долю, решил в разы увеличить собственное производство, отметила Хрипунова.
Из 6,5 тыс. часов, необходимых каналу ежегодно, «Домашний» в этом году произведет 4,5 тыс., в том числе 350–400 часов сериалов, всего планируется представить 60 проектов, что более чем в 2 раза больше, чем в 2019 году.
В последние годы аудитория телеканала росла без дополнительных инвестиций, а бюджет на производство высвободился в том числе за счет перепрограммирования, говорит Марина Хрипунова.
Согласно данным MediaHills, в сентябре-октябре 2019 года 5 сериалов, вышедших на «Домашнем», попали в число самых рейтинговых.
_________________________