img12 сентября 2019 в 17:30

Два топ-менеджера покидают «Национальный рекламный альянс»

Компанию «Национальный рекламный альянс» покидает первый заместитель генерального директора Сергей Коптев и заместитель гендиректора по развитию Александр Лигер, об этом сообщает AdIndex со ссылкой на свои источники.

Компанию «Национальный рекламный альянс» покидает первый заместитель генерального директора Сергей Коптев и заместитель гендиректора по развитию Александр Лигер, об этом сообщает AdIndex со ссылкой на свои источники.

Сергей Коптев покидает компанию с 1 октября. По сведениям издания, с конца 2018 года, после ухода бывшего главы НРА Сергея Васильева и перехода руководства селлером к Эдуарду Райкину, круг обязанностей Сергея Коптева был изменен. Тогда одна из его ключевых обязанностей – переговоры с клиентами и рекламодателями – перешла к Наталье Гринчишин из «Регион медиа», а сам он, как сообщала пресс-служба компании, сосредоточился «на разработке и реализации долгосрочной стратегии».

В августе 2019-го акционеры НРА в очередной раз поменяли руководство селлера. Гендиректором был назначен Алексей Толстоган, глава сейлз-хауса «Эверест», отвечающего за реализацию спонсорства и спецпроектов на телеканалах «Национальной Медиа Группы» и «СТС Медиа». Его заместителем стала Елена Лобачева, руководившая отделом классической рекламы и пресейла в сейлз-хаусе «Эверест».

Ранее сообщалось, что за первые шесть месяцев 2019 года рынок ТВ-рекламы сократился на 9-10 % по сравнению с аналогичным периодом года прошлого.

_________________________

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий