Анализ записи эфирного цифрового вещания телеканала показал превышение громкости звука в блоках с сообщениями о рекламе и анонсе по отношению к громкости звука межрекламных фрагментов в ряде случаев от 1,7 дБ до 2,9 дБ при допустимых 1,5 дБ, сообщается на сайте антимонопольной службы. Таким образом, были нарушены требования закона «О рекламе» к громкости звука рекламы, анонсов, логотипа, сообщений о рекламе. ЗАО «М 1» как рекламораспространителю предписано устранить нарушения.
Ранее сообщалось, что телеканал Nickelodeon нарушил требования закона «О рекламе». Рекламораспространителю также поручили устранить нарушения.
Согласно сведениям на официальном сайте, музыкальный телеканал RU.TV вещает более чем в 900 городах России, а также в странах ближнего и дальнего зарубежья через кабельные и спутниковые сети. Входит в холдинг «Русская Медиагруппа».
Читайте также нашу статью «Тише, не шумите: работает ли закон против громкой рекламы?».
_________________________ _________________________