Жалоба на превышение уровня громкости рекламы по сравнению с трансляцией другого контента телеканала «Детский» поступила от зрителя канала, следует официального сообщения, опубликованного на сайте ФАС. Ведомство провело измерения соотношения громкости звука рекламы и телеперадач, которые транслировались 7 марта, и выявило, что в ряде случаев превышение составляло от 1,6 дБ до 5,7 дБ. Согласно российскому законодательству, допустимый уровень превышения громкости рекламы в сравнении с дорекламными или пострекламными фрагментами не должен превышать 1,5 дБ. Тем самым, следует из заключения ФАС, учредитель канала (ООО «Контент Юнион Джуниор», входит в ГК «Контент Юнион») несет ответственность за нарушение требований части 7 статьи 38 закона «О рекламе». Рассмотрение дела назначено на 18 апреля 2017 года.
Добавим, что экспертный совет по громкости Национальной ассоциации телевещателей (НАТ) считает методику измерения громкости ФАС некорректной. В январе 2017 года НАТ направила в Минкомсвязи предложение по ее изменению.
Поправки в закон о рекламе, регулирующие соотношение уровня звука между рекламой и остальным телевизионным контентом, вступили в силу в ноябре 2014 года. Для определения уровня громкости в ФАС работает специальная лаборатория.
_________________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.